ГлавнаяОбратная связьВ избранное

PSJailbreak - свободу Playstation!

PSJailbreak.ru - это старейший сайт в рунете посвящённый игровой приставке Playstation 3, запуску сторонних программ и игр на ней. У нас вы найдёте всю самую актуальную информацию по джэилбрэйку консоли.
PSJailBreak » FAQ по webMAN-y

FAQ по webMAN-y

В данном обзоре-руководстве будут объясняться основные возможности и особенности webMAN (далее - wM), которые не столь очевидны некоторым, но позволяют упростить и ускорить запуск игр. На данный момент это самый продуманный менеджер, который изначально был создан автором multiMAN (далее - mM), а сейчас дорабатывается сторонними разработчиками в виде MOD-версий. Кроме того, wM по-умолчанию встроен в последние прошивки Rebug и некоторые прошивки Habib (возможно и в другие)
Не стоит пугаться количества букв в материале. Разжевано много и сильно, не каждому пользователю понадобится вся информация, но так или иначе она многим пригодится, а также избавит от большинства побочных вопросов


Особенности

- Интеграция в XMB. Для эмуляции игр не нужно запускать никакой менеджер, все делается через подменю 'Мои игры' в меню 'Игра';
- Горячие клавиши. Можно выборочно включать и отключать нужные комбинации в настройках
- FTP-доступ всегда. Чтобы зайти по FTP-протоколу на PS3 не нужно ничего запускать, FTP-сервер активирован уже в XMB и даже во время игры. Можно отключить в настройках;
- PRX-плагины. Если кто пользовался CFW на PSP, то знает что это. wM умеет расширять свои возможности, а также возможности gameOS, за счёт плагинов, созданными сторонними разработчиками;
- Поддержка Cobra. Умеет работать с возможностями Cobra-прошивок. Причём некоторые особенности работают только на Cobra-прошивках. Запуск PS1, PS2, PSP-игр, BD-образов, ISO-образов игр;
- Поддержка NTFS. Больше не актуальны внешние HDD c FAT32 и ограничение в 4Gb. Можно запускать игры в виде ISO-образов, устанавливать *.pkg-файлы;
- Запуск/установка/обновление игр/патчей/дополнений/прошивок через сеть. Позволяет забыть про копирование игр куда-либо, если мы можем их сэмулировать/запустить прямо со своего ПК по локальной сети и установить *.pkg-файлы. Здорово экономит время;
- Антибан, очистка истории. Можно сделать подмену IDPS/PSID в памяти консоли без установки дополнительных приложений;
- Автомонтирование. Работает как с играми, так и с папками PKG/FIRMWARE, работает автоматически, ничего запускать не нужно, можно настроить автостарт игр;
- VSH Меню. Для быстрого доступа к функциям wM и Rebug;
- Скриншоты в XMB/играх. Через VSH меню или "горячие клавиши" ;
- Обложки. wM может использовать обложки от mM, iM, sM, можно указать своё расположение обложек, в т.ч. в Интернете;
- Правила. При использовании специальных тэгов (правил) в имени монтируемых папок/образов wM выполняет определённые действия при их монтировании;
...
- Другие возможности. Вероятно, что список выше не полон и он может быть обновлён


Подготовка

Все последующие шаги в данном разделе нужны не конкретно для wM, эти руководства так или иначе используются и для других целей и должны применяться любым уважающим себя пЕрадом
1. Для получения полного функционала и удобства управления консолью нам необходима локальная сеть. Для получения некоторых возможностей достаточно и WiFi-соединения, но запускать игры и устанавливать *.pkg по воздуху будет настоящей мукой. Кроме того лишние часовые радиоволны уж точно не полезны для здоровья. Поэтому необходимо использовать проводное соединение по витой паре, далее упор будет делаться именного на него
2. Раз мы используем проводное соединение, то необходимо ещё учесть ширину канала. Желательно использовать гигабитную сеть (1Gbit/s), а не 100Mbit/s, т.к. установка и загрузка уровней будет происходить быстрее и скорость будет уже упираться в чтение-запись накопителей на ПК-PS3, а не в скорость соединения. Скорость чтения с DB-диска у PS3 составляет (72 Mbit/s = 8Mb/s), а максимальная скорость чтения с привода ограничена его интерфейсом аппаратно - не более 11Mbit/s/ Кэп-очевидность подсказывает, что при соединении в 100Mbit/s мы примерно получим ту же скорость, что имеется при чтении с BD-диска, но при 1Gb/s пользователь будет счастлив больше, т.к. сетевой адаптер не связан с интерфейсом привода
3. В случае использовании гигабитной сети нам необходимо, чтобы все устройства и магистрали её поддерживали. PS3 имеет гигабитный контроллер, все современные ПК (точнее встроенные в их материнские платы сетевые адаптеры) и даже выпущенные лет 10 назад уже имеют гигабитный сетевой адаптер. С роутерами (маршрутизаторами) и свитчами (коммутаторами) не всё так однозначно. До сих пор у большинства в ходу 100Mbit версии. Например у "народных" D-link Dir300 и Zyxel Keenetic 1-2 нет поддержки "гигабита", но имеется у более старших моделей и немного более дорогих. Коммутаторы с поддержкой Gigabit Ethernet тоже стоят немного дороже обычных на 100Mbit/s.
Если же все устройства в цепи "гигабитные", то витая пара тоже должна быть обжата на все 8 проводов. Продаваемые готовые патч-корды уже обжаты правильно. Обжимка на 4 провода даст нам 100Mbit/s, на 2 провода - 10Mbit/s
4. После того, как с конфигурацией сети мы определились - нам необходимо настроить сетевое соединение с PS3. У кого-то оно уже имеется, кому-то будет интересно её "улучшить" после прочтения следующих советов, получив стабильную домашнюю сеть "для всего", которую "один раз настроил и забыл"
В случае использования проводного соединения мы имеем 2 варианта подключения:

5. Можно провернуть один несложный трюк, который позволит нам обращаться к нашей консоли по короткому имени 'ps3' с ПК вместо использования IP-адреса. Для этого на своём ПК перейдите в папку 'Windows\System32\drivers\etc'. Среди прочих, будет файл 'hosts', откройте его блокнотом. В самый конец с новой строки запишите ваш 'PS3-IP' сделайте пробел или TAB и укажите "доменное имя" для этого адреса, например 'ps3'. Содержимое файла может выглядеть примерно так:
Далее в руководстве IP-адрес ПК будет обозначаться как pc-ip, а для PS3 уже будет использоваться назначенный "домен" ps3. Вместо pc-ip указывайте свои адреса, настроенные в сетевых адаптерах или роутерах и IP-адрес консоли вместо "домена", если п.5 не сделали
6. Для достижения некоторых целей в данном руководстве нам потребуется удобный и быстрый способ передачи файлов на консоль. Т.к. мы сеть уже настроили, то наилучший вариант использовать именно её. А именно FTP-соединение между ПК и консолью, в следующем спойлере будет рассказано о том, как его настроить и юзать с максимальным удобством
Для использования FTP-соединения на PS3 должен быть запущен FTP-сервер. Он по-умолчанию встроен в webMAN и запускается автоматически после установки, независимо от того, находимся мы в XMB или в игре
7. В некоторых случаях мы будем редактировать различные конфиги, добавлять в них строки и т.д. делать это стандартным 'Блокнотом' не совсем корректно, т.к. можно случайно напихать лишних символов (табуляции и пробелы могут быть критичны) или случайно сбить кодировку файла. Кроме того многие файлы, где на деле информация разбита по строкам, 'Блокнот' отображает сплошной кашей, в которой разобраться очень затруднительно.
Используйте 'Notepad++' ('Блокнот++'), по ссылке можно скачать обычную и портативную версию. После запуска обязательно включите отображение пробелов, табуляций и отступов в меню 'Вид' -> 'Отображение символов'


Установка и обновление webMAN

Чтобы установить webMAN необходимо соблюсти одно из следующих условий:
1. Использовать 'Cobra-версию' прошивки, появились они с CFW4.46, но это не все прошивки, в их названии/описании обычно указывается 'COBRA 7.x';
или
2. Использовать 'PRX Loader' - отдельное приложение, поддерживается на CFW4.21 и выше
Актуальная версия 'webMAN' указана в названии темы, если вышла более новая - пните автора мануала через ЛС и он его обновит
Т.к. везде уже используется готовый пакет webMAN MOD, то установка и обновление является одним и тем же действием. Однако не всегда это необходимо делать
- wM встроен в прошивку Rebug 4.70.1 [версия webMAN 1.41.41]. Внимание! Его надо сначала активировать через 'Rebug Toolbox' (встроен в прошивку, устанавливаем через Install Package Files), там же не забываем включить Cobra-функционал. После этого консоль перезагрузится и в меню 'Игра' появится новый пункт подменю, скорее всего на английском. Только после этого устанавливаем файлы из раздачи!
- wM встроен в прошивку Habib 4.75 v0.3 [версия webMAN 1.42.01]. Уже включен и язык у него соответствует языку системы. В прошивке 'Habib 4.75 v0.4' wM уже отсутствует полностью
- wM встроен в прошивку Rebug 4.75.1 [версия 1.42.04]. Версия без локализации и обрезанная по функционалу. Необходимо активировать через 'Rebug Toolbox' и обновить до полноценной версии из раздачи
- wM встроен в прошивку Rebug 4.76.1 LE [версия 1.42.04]. Необходимо активировать через 'Rebug Toolbox' и обновить до полноценной версии из раздачи
...
Если wM встроен ещё в другие прошивки - укажите в комментариях его версию, добавлю




Настройка и возможности





















Коллекция перфекциониста

Результат, изображённый на скриншотах ниже и которого можно добиться после прочтения этого раздела является совокупностью всего того, чему мы научились ранее. webMAN и немного смекалки позволят создать действительно удобную игровую коллекцию, которая будет всегда доступна на PS3. Оссобенности:
- все наши игры вместе по алфавиту, в том числе и PSN (обычно в виде *.pkg распространяются) и даже "упоротые" репаки (это когда 50Gb дисковую игру упихивают в *.pkg-файл);
- игры будет можно смонтировать, установить и запустить "не вставая с дивана";
- игры становятся доступны сразу после запуска, забываем про внешние HDD, копирование через сеть, разрезание файлов
- коллекцию можно "собрать" быстро, независимо от того, сколько у вас игр, 10, 100 или 500

Для того, чтобы наша коллекция отображалась как надо, необходимо придерживаться следующим простых принципов:
Учитывая указанные выше принципы можно приступить к формированию коллекции. Создаём папку для PS3NerSrv, открываем к неё доступ, создаём необходимые папки, согласно ранее полученной информации из руководства. В большинстве случаев будут иметься следующие папки:
- GAMES - папка для дисковых версий и PSN-игр. Внутри этой папки будут папки с названиями игр, и далее по структуре
- PS3ISO - папка для игр в ISO-образов
- PKG - папка для установочных PKG приложений и прочих PKG, которые не рассортрованы по игровым папкам
Для удобства можно ещё иметь папку GAMEZ, в которую складывать папки PSN игр, чтобы в GAMES оставались дисковые. И та и другая папка будет одновременно доступна
Подготовка игр для коллекции
Дисковые версии уже изначально готовы и будут отображаться в общей коллекции, хотя при желании можно их запаковать в ISO образы для удобства. Например игры с большим количеством файлов паковать даже полезно для файловой системы диска, такие игры проще и быстрее куда-то копировать и переносить. Есть игры, в которых имеется и 20к и 50к файлов. Автор руководства предпочитает запаковывать в ISO игры, имеющие от ~1к файлов и больше. В случае необходимости ISO-образ можно открыть/распаковать любым архиватором
При подготовке коллекции можно было предположить пару неудобств:
1. Начинать заниматься запаковыванием игр в ISO не очень интересно по одной и долго. На данный момент это не актуально можно автоматизировать и сделав пару кликов отправить на упаковку хоть 10, хоть 100, хоть 500 игр сразу
2. Если с дисковыми играми всё просто, то вот PSN-игра в виде папки с PKG-файлами в общем алфавитном списке и обложкой не появится, её даже PS3GenISO откажется запаковывать, если мы попытаемся собрать образ для последующей эмуляции. Образы, созданные программами вроде UltraISO webMAN не понимает, т.к. они имеют другую структуру. Кто-то может предложить превратить PSN-игру в дисковую, но это тоже не рациональный и не очень быстрый метод. Впрочем благодаря уже имеющимся возможностям можно догадаться, какой трюк провернуть. Статья нагло стырена у Рабиновича - шлите ему свои лучи добра в его теме на Рутрекере.

Новости о взломе PS4
Последнее с форума

Свежие прошивки для PS3
Доска почета
  • ave187
    Модератор
    Эксперт
  • John050882
    Ньюсмэйкер
    Эксперт
  • PSP
    Завсегдатай
    Эксперт
  • Battou
    Завсегдатай
    Эксперт
  • Dr13
    Модератор
    Эксперт
Новости о взломе PS4
Присоединяйся к нашей дружной компании!
Новости PS4
  • Fatal Error

    Fatal Error: could not open XML input (http://feeds.feedburner.com/ps4online/NcZD)

Свежие прошивки для PS3
Архив новостей
Ноябрь 2017 (5)
Сентябрь 2017 (2)
Август 2017 (5)
Июль 2017 (5)
Июнь 2017 (5)
Май 2017 (5)