Можно попробовать поискать Pointer. Процедура такая:
После того, как нашёл адрес интересующего параметра (например 0006CD00), открываешь ещё одну копию NetCheat и ищешь в ней указатель на этот адрес. Выставляешь в параметрах первый диапазон поиска 00010000 - ......... В поле Search ставишь Pointer. Автоматом выставиться Type: 4 bytes. Обязательно ставим галочку HEX и вводим наш текущий адрес (в нашем примере 0006CD00).
После окончания поиска перезапускаем игру или уровень, чтобы поменялся адрес нашего значения. В первой открытой копии NetCheat заново находим изменившийся адрес (например он стал 0006СВ0A). Во второй открытой копии NetCheat меняем значение поиска на новое (в нашем случае 0006СВ0A) и отсеиваем найденные значения по новому адресу. Если ничего не нашло - значит не повезло. Можно повторить процедуру в диапазоне адресов 30000000 - ......... Если значений осталось слишком много, то повторяем процедуру и делаем второе отсеивание. Если остаётся около 10-ти значений, сохраняем их все и пробуем на работоспособность каждый, по одному.
Чит-код по указателю будет выглядеть по-другому. Он будет состоять из двух строк. Например:
6 00668990 00000590
0 00000000 00000090
Где 6 - бит, указывающий, что мы имеем дело с читом в формате указателя, 00668990 - адрес ячейки, в которой храниться адрес на начало таблицы значений игровых параметров, 00000590 - смещение, которое будет прибавлено к текущему значению начального адреса таблицы значений игровых параметров, чтобы попасть на конкретный параметр в этой таблице (например, на значение денег). Вторая строка является привычным чит-кодом. Только вместо адреса параметра стоят все нули, т.к. реальный адрес будет каждый раз высчитываться из первой строки. Меняя последнее значение 00000090 ты будешь изменять интересующий параметр.
Вероятность работы этого метода около 20 %, т.к. не каждая игра использует систему указателей первого уровня на таблицу параметров.