ГлавнаяОбратная связьВ избранное

PSJailbreak - свободу Playstation!

PSJailbreak.ru - это старейший сайт в рунете посвящённый игровой приставке Playstation 3, запуску сторонних программ и игр на ней. У нас вы найдёте всю самую актуальную информацию по джэилбрэйку консоли.

Понижающий Dongle

Прошивка с помощью E3Flasher
  1. Оффлайн

    Rivit

    Звание: Постоялец

    Посетители

    Сообщений: 25

    Трофеев: 3

    Я заране извиняюсь, может тут уже есть такая тема, но я новичок в этом и ни как не могу найти то что мне нужно. обращаюсь к людям которые в этом уже спецы. как сделать понижающий донгл? есть TrueBlue и самодельный на чипе атмел. Вообще начал с E3Flasher-а сделал всё по инструкции, запаролся на том месте где нужен донг, ничего не могу понять, что и как туда зашивать, подскажите плз!!
    7 Января 2013 - 08:25 / #1
  2. Оффлайн

    thesixsouls

    Звание: Профи!

    Журналисты

    Сообщений: 2735

    Симпатий: 86

    Трофеев: 10

    Цитата: Rivit
    Я заране извиняюсь, может тут уже есть такая тема, но я новичок в этом и ни как не могу найти то что мне нужно. обращаюсь к людям которые в этом уже спецы. как сделать понижающий донгл? есть TrueBlue и самодельный на чипе атмел. Вообще начал с E3Flasher-а сделал всё по инструкции, запаролся на том месте где нужен донг, ничего не могу понять, что и как туда зашивать, подскажите плз!!

    Либо нужно найти прошивку для твоего самодельного, либо покупать E3 Card Reader, либо донгл кобру (к кобре специальных драйверов искать не нужно)
    7 Января 2013 - 12:56 / #2
  3. Оффлайн

    Rivit

    Звание: Постоялец

    Посетители

    Сообщений: 25

    Трофеев: 3

    поторопился было дело, купил TrueBlue .... оказался бесполезной вещью на данном этапе...
    7 Января 2013 - 13:13 / #3
  4. Оффлайн

    Rivit

    Звание: Постоялец

    Посетители

    Сообщений: 25

    Трофеев: 3

    Самодельный вот такой 90USB162
    7 Января 2013 - 15:26 / #4
  5. Оффлайн

    Rivit

    Звание: Постоялец